дома > НАСЧЕТ НАС > насчет нас

НАСЧЕТ НАС

Насчет нас

Кто мы

Компания Anderson Communication Equipment была основана группой профессионалов отрасли беспроводной инфраструктуры для проектирования и производства высококачественного и высокопроизводительного РЧ-оборудования и продуктов, которые имеют решающее значение для производительности сотовых сетей. Андерсон предлагает современный промышленный стандарт и нестандартный дизайн при тщательном управлении стоимостью владения с завода в Гонконге, Китае и вскоре в Европе. Мы предлагаем внутреннюю DAS (-160dBc) внутреннюю DAS и инфраструктуру наружной сети IBS MIMO OMNI и направленную антенну, стадионную антенну.

Кроме того, наша компания построила мастерскую по производству пластмассовых и аппаратных аксессуаров, 90% деталей и аксессуаров которой были разработаны и изготовлены нашей компанией независимо. Наши продукты имеют высокую экономическую эффективность и очевидное конкурентное преимущество на рынке с высоким стандартом управления производственным процессом и контроля затрат.

Наша компания способна предоставлять услуги по проектированию с расширенными возможностями OEM / ODM, предлагая проектирование конструкций, упаковочные решения и другие системные решения в соответствии с идеями клиентов для поддержки любого индивидуального дизайна.

Наша продукция хорошо продается на внутреннем рынке, распространяя по крайней мере 20 провинций на китайском рынке. В настоящее время доля рынка составляет около 10%, и она увеличивается с каждым годом.)


Оборудование и условия производства

Мы располагаем удобным прибором и средствами для обнаружения связи, которые могут обеспечить профессиональную техническую поддержку и обслуживание оборудования для клиентов. У нас более 20 измерительных приборов (например, микроволновая камера, система тестирования антенны, сетевой анализатор, тестер PIM).

Компания занимает площадь 16 акров, производственные помещения занимают площадь более 6000 квадратных метров, из которых 60% соответствуют стандартному цеху по производству оборудования связи. У нас есть современные производственные мощности, производственные исследования и разработка специальных приборов и счетчиков всех видов радиотехнического инструмента, инструмента и NBSP; Более пятисот комплектов. Также здесь есть все виды лабораторного оборудования для окружающей среды, оборудование для высокотемпературного старения, комплектное испытательное оборудование, промышленные объекты. Имеется 6 профессиональных производственных линий, а также профессиональное производственное оборудование, такое как полностью автоматическая компьютерная обмотка и устройство для зачистки проводов.


QC & Тестовые Пути

Предоставляя сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, мы получили основательную современную систему управления бизнесом. Мы настаиваем на   технологические инновации от начала до конца, чтобы получить мировое согласие благодаря нашей технологии производства, качеству продукции и послепродажному обслуживанию.

Компания создала агентства по управлению качеством, во главе с президентом непосредственно в рамках реализации работы по управлению качеством. Начиная с разработки продукта, оценки поставщика и сырья, производственных процессов, старения и окончательной проверки, получения информации о рынке и каждой ссылки, документированного, стандартизированного и институционализированного, цифрового управления.


Главная     |    Товары     |    Насчет нас     |    Новости     |    Отправить запрос     |    контакт     |    Карта сайта

Home > ABOUT US > about us

ABOUT US

About Us

Who we are

Anderson Communication Equipment was founded by a group of wireless infrastructure industry professionals to design and manufacture high quality and performance RF equipment and products, crucial to the performance of Cellular Networks. Anderson offer state of the art industry standard and custom design under diligent cost of ownership management from facility in HongKong, China and soon the Europe. We offer Low PIM (-160dBc) In-Building DAS and Outdoor Network infrastructure IBS MIMO OMNI and Directional Antenna, Stadium Antenna.

Additionally, our company has constructed the plastic and hardware accessories workshop with 90% parts and accessories are independently designed and manufactured by our company.Our products have high cost performance and obvious market competitive advantage with high standard of production process control and cost control.

Our company is capable of providing design services with advanced OEM/ODM ability, providing structure design ,packing solutions and other systematic solutions according to the idea of clients in order to support any customized design.

Our products are selling well in domestic market,distributing at least 20 provinces in Chinese market. At present, the market share is around 10%, and it is increasing year by year.)


Equipment and production conditions

We possesses of convenient communication detecting instrument and facilities, which can provide professional technology support and service in hardware for clients.We have more than 20 test instruments (such as microwave chamber、antenna test system、network analyser、PIM tester).

Company covers an area of 16 acres, production room covers an area of more than 6000 square meters, of which 60% fit the standard communication equipment manufacturing workshop.We have modern production facilities, production research and development of special instruments and meters, all kinds of radio engineering instrument, instrument and  more than five hundred sets.Also all kinds of environment laboratory equipment, high temperature aging equipment, testing equipment complete, industrial facilities are here . There are 6 professional production lines as well as professional production equipment such as full-automatic computer winding inserter and wire-stripping machine.


QC & Test Ways

Giving ISO9001 quality management system certification, we have got thorough modern business management system. We’ve insisting of  technological innovation from beginning to end to earn the worldwide consent by our manufacturing technique, product quality and after-sales service.

Company set up quality management agencies, led by President directly under the implementation of the quality management work. From the design of the product development, supplier evaluation and raw materials, production processes, aging, and final inspection, market information feedback and each link did documented, standardized and institutionalized, digital management.


Home     |    Products     |    About Us     |    News     |    Send Inquiry     |    Contact     |    Sitemap