информация о компании

Компания Anderson Communication Equipment была основана группой профессионалов в области инфраструктуры беспроводной связи для проектирования и производства высококачественного и высокопроизводительного РЧ-оборудования и продуктов, критически важных для производительности сотовых сетей. Андерсон предлагает современный промышленный стандарт и нестандартный дизайн при тщательном управлении стоимостью владения с завода в Гонконге, Китае и вскоре в Европе. Мы предлагаем внутреннюю DAS (-160dBc) внутреннюю DAS и инфраструктуру наружной сети IBS MIMO OMNI и направленную антенну, антенну стадиона.

  • Основные продукты

    Мы занимаемся исследованиями и разработками, а также производством внутренней и наружной беспроводной антенны , и предоставляем режим сотрудничества OEM или ODM. В частности, мы можем разработать индивидуальное решение в соответствии с требованиями пользователей. Наши продукты характеризуются широкой полосой частот, низким PIM, маленьким размером, отличной диаграммой направленности и так далее. Они приветствуются отечественными и зарубежными покупателями.

  • Культура компании

    Наша миссия - предлагать клиентам ценные продукты и решения, повышать эффективность и экономить расходы.

    Мы будем придерживаться НИОКР в качестве направления инвестиций, постоянно повышать собственную мощь НИОКР, быстро реагировать на рыночный спрос, чтобы достичь «там, где есть сигнал, там, где есть антенна Андерсона».


  • 1, Фошань Андерсон Коммуникационное оборудование Лтд

    Тел: 0757-87738221

    Факс: 0757-87738281

    Добавить: № 6 Jinxiang 1-й RD, Чжубянь, Цзиньбэнь, город Синьань, район Саньшуй, Фошань, провинция Гуандун, Китай

    2 、 Anderson Tec (HK) CO., LTD

    Тел: 852-27828786

    Факс: + 852-30117884

    Адрес: Unit2209,22 / F WuChung House 213 Queen's RD East WanChai, Гонконг

    Страна / Регион: Китай

    Веб-сайт: http://www.anderson-antenna.com


    контакт

    Скайп: высокомерный

    контакт

    Наши новости

    Полное имя
    телефон
    Оставить сообщение

    Отправить сообщение

    ссылка

    Главная     |    Товары     |    Насчет нас     |    Новости     |    Отправить запрос     |    контакт     |    Карта сайта

Company Info

Anderson Communication Equipment was founded by a group of wireless infrastructure industry professionals to design and manufacture high quality and performance RF equipment and products, crucial to the performance of Cellular Networks. Anderson offer state of the art industry standard and custom design under diligent cost of ownership management from facility in HongKong, China and soon the Europe. We offer Low PIM (-160dBc) In-Building DAS and Outdoor Network infrastructure IBS MIMO OMNI and Directional Antenna, Stadium Antenna.


  • Main Products

    We   focus   on  the  R&D  and  production  of  Indoor  and  outdoor wireless  antenna,and  provides  OEM or  ODM cooperation mode.In  particular ,  we  can   design   a  personalized   solution  according  to  the  requirements of  users. Our products are characterized by wide  frequency   band, low   PIM, small  size ,   excellent radiation  pattern  and so  on . They  are welcome by domestic and overseas buyers.

  • Company Culture

    Our mission is to bring valuable products and  solution to customers,improve efficiency and save costs.

    We will  adhere to the R&D as the direction of   investment, constantly  enhance  our  own  R&D strength,quickly response to the market demand,so  as to  achieve   “where there is a signal ,where there is Anderson's antenna”.

  • 1、Foshan Anderson Communication Equipment Co.,Ltd

    Tel: 0757-87738221

    Fax: 0757-87738281

    Add: No.6 Jinxiang 1st RD,zhoubian,jinben,xinan Town,sanshui District,Foshan City,Guangdong Province,China

    2、Anderson Tec (HK) CO.,LTD

    Tel: 852-27828786

    Fax: +852-30117884

    Address: Unit2209,22/F WuChung House 213 Queen's RD East WanChai ,HongKong

    Country/Region: China

    Website: http://www.anderson-antenna.com

    Contact us

    SKYPE:ghmandyChan

    contact

    Our news

    Name
    Phone
    Leave a message

    send Message

    Home     |    Products     |    About Us     |    News     |    Send Inquiry     |    Contact     |    Sitemap